Обращение

Дорогие друзья!
     Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов» г. Трехгорный.
     В основе деятельности нашего учреждения – особое отношение к пожилым людям, при котором в каждом человеке вне зависимости от степени самостоятельности, психологического и физического состояния мы видим личность, уважаем его мнение и индивидуальность.
   Помогаем людям с ограниченными возможностями социально адаптироваться, преодолеть одиночество, замкнутость, предоставив возможность общаться по интересам, спектр социально-бытовых, правовых, психологических услуг и лечебно-оздоровительных процедур в этом предназначение работы стационарного учреждения для пожилых граждан и инвалидов.
     На страницах нашего сайта Вы можете узнать о деятельности учреждения, о нормативно-правовой базе учреждения, о перечне социальных услуг, оказываемых в учреждении и многое другое.
     Ждем Ваших предложений по улучшению работы учреждения и надеемся на полезное сотрудничество и благодарим за интерес к жизни МУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов»
 Директор
МУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Н.Н. Елисеев

Баннерная сеть

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Управления  Федеральной  службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области 8(351) 267-00-01 (круглосуточно)

 

Телефон горячей  линии по вопросам ВИЧ-инфекции 88003000034 (круглосуточно)

- Предоставление в пользование жилых помещений, соответствующих по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивающих удобство проживания. При размещении проживающих в жилых помещениях (комнатах) учитываются их физическое и психическое состояние, возраст, характерологические особенности. Мужчины и женщины размещаются отдельно. Все жилые помещения отвечают санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, оснащены тревожной кнопкой вызова дежурной медсестры «ГрандМАГИСТР 30».

- Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам. Мебель предоставляемая проживающим, соответствует требованиям конструктивной простоты, прочности, безопасности использования и находится в технически исправном состоянии. Удобна в пользовании, подобрана с учетом их физического состояния, отвечает требованиям современного дизайна, и выполнена из нетоксичных материалов.

- Имеются специальные устройства, приспособления для передвижения инвалидов (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и т.д.).

- Оказывается содействие в организации предоставления услуг по приобретению необходимых продовольственных товаров, по оплате сотовой связи (адресная помощь).

- Горячее питание, предоставляемое в «Доме-интернате» - пятиразовое, приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворяет потребности проживающих по калорийности, соответствует установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям.

- Одежда, обувь, нательное белье, предоставляемые проживающим, удобны в носке, соответствуют росту и размерам проживающих, отвечают, по возможности, их запросам по фасону и расцветке, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.

- Обеспечение досуга (книги, газеты, журналы, настольные игры), телевизоры (в комнатах и холлах) соответствует государственному стандарту.

- Оказывается помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов.

- При выписке из учреждения клиенты обеспечиваются одеждой и обувью, соответствующими времени года. Предоставляемая одежда и обувь соответствуют росту и размеру проживающих.

- Обеспечивается сохранность личных вещей и ценностей, сданных на хранение, по установленному порядку.

- Предоставлено помещение для отправления религиозных обрядов.

- Предоставляются гигиенические услуги индивидуально-обслуживающего характера, которые обеспечивают выполнение необходимых процедур проживающим с учетом состояния здоровья (встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять ванну и гигиенический душ, причесаться, принять пищу, питье, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по помещению, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками и (или) слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам брить бороду и усы). Предоставляемые  услуги полностью удовлетворяют потребности клиентов, обеспечивают их чистоту, опрятный внешний вид.

- Обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования. Производится влажная уборка всех помещений с мытьем пола и протиранием всех горизонтальных поверхностей в соответствии с утвержденным графиком. Режим проветривания устанавливается в зависимости от погоды и состояния здоровья клиентов.

- Предоставляются услуги прачечной. Смена нательного и постельного белья осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Чистое белье выдается в просушенном и проглаженном виде. Производится мелкий ремонт вещей.

- Обеспечивается возможность беспрепятственного приема посетителей клиентами, как в рабочие дни, так и в выходные и праздничные дни в дневное и вечернее время в соответствии с Правилами внутреннего распорядка учреждения.

- Оказывается помощь в организации ритуальных услуг.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 09 октября, 2014 [02:20]
Дата изменения: 20 октября, 2014 [09:12]