Обращение
Баннерная сеть
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области 8(351) 267-00-01 (круглосуточно)
Телефон горячей линии по вопросам ВИЧ-инфекции 88003000034 (круглосуточно)
Новое на сайте
Акт по исполнению предписания МЧС от 01.10.2024 год
04.10.2024
Коллективный договор на 2024-2026 год
22.03.2024
Нормативные затраты на социальное обслуживание
31.01.2024
Муниципальное задани на 2024 год
11.01.2024
Планы ФХД на 2024 год
11.01.2024
- Предоставление в пользование жилых помещений, соответствующих по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивающих удобство проживания. При размещении проживающих в жилых помещениях (комнатах) учитываются их физическое и психическое состояние, возраст, характерологические особенности. Мужчины и женщины размещаются отдельно. Все жилые помещения отвечают санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, оснащены тревожной кнопкой вызова дежурной медсестры «ГрандМАГИСТР 30».
- Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам. Мебель предоставляемая проживающим, соответствует требованиям конструктивной простоты, прочности, безопасности использования и находится в технически исправном состоянии. Удобна в пользовании, подобрана с учетом их физического состояния, отвечает требованиям современного дизайна, и выполнена из нетоксичных материалов.
- Имеются специальные устройства, приспособления для передвижения инвалидов (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и т.д.).
- Оказывается содействие в организации предоставления услуг по приобретению необходимых продовольственных товаров, по оплате сотовой связи (адресная помощь).
- Горячее питание, предоставляемое в «Доме-интернате» - пятиразовое, приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворяет потребности проживающих по калорийности, соответствует установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям.
- Одежда, обувь, нательное белье, предоставляемые проживающим, удобны в носке, соответствуют росту и размерам проживающих, отвечают, по возможности, их запросам по фасону и расцветке, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
- Обеспечение досуга (книги, газеты, журналы, настольные игры), телевизоры (в комнатах и холлах) соответствует государственному стандарту.
- Оказывается помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов.
- При выписке из учреждения клиенты обеспечиваются одеждой и обувью, соответствующими времени года. Предоставляемая одежда и обувь соответствуют росту и размеру проживающих.
- Обеспечивается сохранность личных вещей и ценностей, сданных на хранение, по установленному порядку.
- Предоставлено помещение для отправления религиозных обрядов.
- Предоставляются гигиенические услуги индивидуально-обслуживающего характера, которые обеспечивают выполнение необходимых процедур проживающим с учетом состояния здоровья (встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять ванну и гигиенический душ, причесаться, принять пищу, питье, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по помещению, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками и (или) слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам брить бороду и усы). Предоставляемые услуги полностью удовлетворяют потребности клиентов, обеспечивают их чистоту, опрятный внешний вид.
- Обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования. Производится влажная уборка всех помещений с мытьем пола и протиранием всех горизонтальных поверхностей в соответствии с утвержденным графиком. Режим проветривания устанавливается в зависимости от погоды и состояния здоровья клиентов.
- Предоставляются услуги прачечной. Смена нательного и постельного белья осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Чистое белье выдается в просушенном и проглаженном виде. Производится мелкий ремонт вещей.
- Обеспечивается возможность беспрепятственного приема посетителей клиентами, как в рабочие дни, так и в выходные и праздничные дни в дневное и вечернее время в соответствии с Правилами внутреннего распорядка учреждения.
- Оказывается помощь в организации ритуальных услуг.
Дата изменения: 20 октября, 2014 [09:12]