Обращение
Баннерная сеть
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области 8(351) 267-00-01 (круглосуточно)
Телефон горячей линии по вопросам ВИЧ-инфекции 88003000034 (круглосуточно)
Новое на сайте
Коллективный договор на 2024-2026 год
22.03.2024
Нормативные затраты на социальное обслуживание
31.01.2024
Муниципальное задани на 2024 год
11.01.2024
Планы ФХД на 2024 год
11.01.2024
Планы ФХД на 2024 год
11.01.2024
Предметом деятельности Учреждения является предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее именуются – клиенты), услуг по стационарному социальному обслуживанию, включая меры по созданию наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, реабилитационные мероприятия медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечение питания, ухода и медицинской помощи, организацию их отдыха и досуга.
Целями деятельности Дома-интерната являются повышение качества жизни клиентов, содействие в преодолении ими трудной жизненной ситуации.
К основным видам деятельности Учреждения относится предоставление муниципальной услуги «Стационарное социальное обслуживание» в порядке, предусмотренном законодательством о социальном обслуживании.
В состав указанной государственной услуги входят социальные услуги, предусмотренные перечнем гарантированных государством социальных услуг, соответствующие по объему и качеству государственному стандарту стационарного социального обслуживания.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, не являющуюся основным видом деятельности, соответствующую Уставным целям, в пределах, не наносящих ущерба деятельности Учреждения. Оказание платных социальных услуг, не предусмотренных перечнем гарантированных государством социальных услуг, или сверх объема социального обслуживания.
- осуществление социальной защиты клиентов в учреждении путем стабильного материально-бытового обеспечения, и создания наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
- проведение мероприятий реабилитационного, медицинского, психологического, лечебно-трудового, социального характера;
- предоставление клиентам, в соответствии с утвержденными нормами, благоустроенной жилой площади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, а постоянно проживающих - нательным бельем, одеждой и обувью;
- организацию рационального, в том числе диетического питания клиентов с учетом их возраста и состояния здоровья;
- организацию психологической реабилитации и социально-бытовой адаптации, формирование социального опыта инвалидов;
- организацию досуга клиентов, проведение совместно с органами
социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно-
массовых мероприятий;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
- обеспечение организации труда обслуживающего персонала и повышение его квалификации, внедрение в практику работы средств малой механизации, облегчающей труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными;
- содействие в организации ритуальных услуг:
1) оформление документов;
2) организация погребения (при отсутствии родственников).
Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям и предмету деятельности Учреждения, но требующих специального разрешения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, производится на основании лицензии.
Учреждение имеет право привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие организации, либо граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Директор и персонал Учреждения обязаны:
- соблюдать права клиентов;
- обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность клиентов;
- информировать клиентов об их правах;
- выполнять обязанности опекуна в отношении клиентов учреждения, признанных судом недееспособными, но не имеющим опекунов;
- предоставлять клиентам возможность пользоваться телефонной связью и почтовыми услугами за плату в соответствии с действующими тарифами;
- выделять супругам, из числа клиентов, изолированное жилое помещение для совместного проживания;
- обеспечивать возможность беспрепятственного приема посетителей как в выходные и праздничные дни, так и в рабочие дни в дневное и вечернее время в соответствии с правилами внутреннего распорядка (кроме дней проведения карантинных мероприятий);
- обеспечивать сохранность принятых на хранение личных вещей и ценностей клиентов;
- обеспечивать клиентов необходимой медицинской помощью;
- предоставлять возможность ознакомления с правилами внутреннего распорядка, адресами и телефонами государственных органов и общественных организаций, учреждений, организаций и должностных лиц, к которым можно обратиться в случае нарушения прав клиентов;
- обеспечивать условия для переписки, направления жалоб и заявлений клиентов в органы представительной и исполнительной власти, прокуратуру, суд, а также адвокату;
- информировать родственников или законного представителя клиента, а также иное лицо по его указанию, о существенных изменениях состояния его здоровья и чрезвычайных происшествиях с ним;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Дата изменения: 10 октября, 2014 [07:47]