Обращение
Баннерная сеть
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области 8(351) 267-00-01 (круглосуточно)
Телефон горячей линии по вопросам ВИЧ-инфекции 88003000034 (круглосуточно)
Новое на сайте
Акт по исполнению предписания МЧС от 01.10.2024 год
04.10.2024
Коллективный договор на 2024-2026 год
22.03.2024
Нормативные затраты на социальное обслуживание
31.01.2024
Муниципальное задани на 2024 год
11.01.2024
Планы ФХД на 2024 год
11.01.2024
Предметом деятельности Учреждения является предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее именуются – клиенты), услуг по стационарному социальному обслуживанию, включая меры по созданию наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, реабилитационные мероприятия медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечение питания, ухода и медицинской помощи, организацию их отдыха и досуга.
Целями деятельности Дома-интерната являются повышение качества жизни клиентов, содействие в преодолении ими трудной жизненной ситуации.
К основным видам деятельности Учреждения относится предоставление муниципальной услуги «Стационарное социальное обслуживание» в порядке, предусмотренном законодательством о социальном обслуживании.
В состав указанной государственной услуги входят социальные услуги, предусмотренные перечнем гарантированных государством социальных услуг, соответствующие по объему и качеству государственному стандарту стационарного социального обслуживания.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, не являющуюся основным видом деятельности, соответствующую Уставным целям, в пределах, не наносящих ущерба деятельности Учреждения. Оказание платных социальных услуг, не предусмотренных перечнем гарантированных государством социальных услуг, или сверх объема социального обслуживания.
- осуществление социальной защиты клиентов в учреждении путем стабильного материально-бытового обеспечения, и создания наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
- проведение мероприятий реабилитационного, медицинского, психологического, лечебно-трудового, социального характера;
- предоставление клиентам, в соответствии с утвержденными нормами, благоустроенной жилой площади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, а постоянно проживающих - нательным бельем, одеждой и обувью;
- организацию рационального, в том числе диетического питания клиентов с учетом их возраста и состояния здоровья;
- организацию психологической реабилитации и социально-бытовой адаптации, формирование социального опыта инвалидов;
- организацию досуга клиентов, проведение совместно с органами
социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно-
массовых мероприятий;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
- обеспечение организации труда обслуживающего персонала и повышение его квалификации, внедрение в практику работы средств малой механизации, облегчающей труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными;
- содействие в организации ритуальных услуг:
1) оформление документов;
2) организация погребения (при отсутствии родственников).
Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям и предмету деятельности Учреждения, но требующих специального разрешения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, производится на основании лицензии.
Учреждение имеет право привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие организации, либо граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Директор и персонал Учреждения обязаны:
- соблюдать права клиентов;
- обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность клиентов;
- информировать клиентов об их правах;
- выполнять обязанности опекуна в отношении клиентов учреждения, признанных судом недееспособными, но не имеющим опекунов;
- предоставлять клиентам возможность пользоваться телефонной связью и почтовыми услугами за плату в соответствии с действующими тарифами;
- выделять супругам, из числа клиентов, изолированное жилое помещение для совместного проживания;
- обеспечивать возможность беспрепятственного приема посетителей как в выходные и праздничные дни, так и в рабочие дни в дневное и вечернее время в соответствии с правилами внутреннего распорядка (кроме дней проведения карантинных мероприятий);
- обеспечивать сохранность принятых на хранение личных вещей и ценностей клиентов;
- обеспечивать клиентов необходимой медицинской помощью;
- предоставлять возможность ознакомления с правилами внутреннего распорядка, адресами и телефонами государственных органов и общественных организаций, учреждений, организаций и должностных лиц, к которым можно обратиться в случае нарушения прав клиентов;
- обеспечивать условия для переписки, направления жалоб и заявлений клиентов в органы представительной и исполнительной власти, прокуратуру, суд, а также адвокату;
- информировать родственников или законного представителя клиента, а также иное лицо по его указанию, о существенных изменениях состояния его здоровья и чрезвычайных происшествиях с ним;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Дата изменения: 10 октября, 2014 [07:47]